В орловском управлении ФАС состоялось заседание экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции. Об этом сообщают в пресс-службе ведомства.
Речь, кроме прочего, шла о работе по пресечению незаконной установки и эксплуатации рекламных конструкций. Как оказалось, на сегодняшний день не все органы местного самоуправления в муниципалитетах разработали и утвердили схемы размещения таких объектов. Специалисты рекомендовали систематизировать работу в этом направлении.
Также эксперты оценили рекламу, которая распространяется в Орловской области. В некоторых материалах нарушений не нашли. Но есть и реклама, к которой появились замечания. Эксперты обратили внимание на признаки нарушений.
Например, рассматривали рекламу известной торговой интернет-площадки. Эксперты пришли к выводу, что часть текста, в которой содержатся существенные условия акции, выполнили шрифтом, плохо доступным для восприятия. Потребителям трудно прочитать её в полном объёме.
Также рассмотрели вопрос о наружной рекламе одного из популярных банков. Эксперты решили, что сведения об условиях оказания финансовой услуги оформили таким образом, что восприятие затруднено. Это может ввести потребителей в заблуждение.
Мнение членов экспертного совета учтут при рассмотрении вопроса о возможном применении мер антимонопольного реагирования, нужных, чтобы предотвратить распространение рекламы с признаками нарушения требований закона.