Жительница Орла поделилась в социальной сети ВКонтакте неудачной покупкой. По ее словам, в купленном ею закрытом батончике «ФрутоНяня» оказались черви, при этом срок его годности был в порядке.
Женщина отметила, что покупку совершила в магазине сети «Пятёрочка».
Пресс-служба магазина уже прокомментировала произошедшее:
«Мы крайне сожалеем об обнаружении червей в приобретенном вами батончике. Примите наши искренние извинения! Мы обязательно проведем проверку по факту наличия подобных товаров в магазине и примем соответствующие меры».
По мнению пострадавшей, присутствие червей в батончике может быть связано с нарушением целостности упаковки.
Представители компании «ФрутоНяня» забрали батончик на экспертизу. В настоящее время выясняются причины этого инцидента.
В случае обнаружения испорченного или просроченного продукта важно предпринять следующие шаги:
- Сохранить сам товар, его упаковку и чек
- Обратиться в магазин с письменным заявлением, подробно описав проблему
- Если магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.