Больше 500 жалоб получил Банк России от потребителей финансовых услуг из Орловской области

Больше 500 жалоб получил Банк России от потребителей финансовых услуг из Орловской области
Фото: департамент финансов Орловской области

Орловчане стали активнее защищать свои финансовые права. Об этом сообщают в пресс-службе регионального правительства. В период с января по март Банк России получил от потребителей финансовых услуг из Орловской области 563 жалобы.

Это вдвое больше, чем за тот же период минувшего года. Поступила 191 жалоба на банки. Чаще всего вопросы касались потребительского кредитования: клиенты банков не соглашались с условиями договоров, жаловались на навязывание услуг, испытывали трудности с погашением долга, сталкивались с проблемами из-за санкций.

Выросло и число жалоб на микрофинансовые организации. Их поступило 294. Клиенты обращались по поводу реструктуризации займов, жаловались на непредставление заёмщикам копий документов и на возникшие из-за санкций трудности.

А с вопросами по поводу работы страховщиков орловчане стали обращаться реже. Поступило всего 69 жалоб. Обращения касались, в том числе, скидок за безаварийную езду и оформления ОСАГО. В обладминистрации напомнили, что направить жалобу в Банк России можно через интернет-приёмную на сайте.

Также за онлайн-консультацией можно в любое время обратиться через приложение «ЦБ онлайн», а за справочной информацией – по номеру контактного центра 300.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру