В первом полугодии этого года в управлении Роспотребнадзора по Орловской области рассмотрели 1053 обращения. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
По сравнению с прошлогодним показателем количество обращений выросло на 23,6%. В основном жалуются на нарушения в сфере розничной торговли.
А жалобы на некачественное предоставление услуг в основном относятся к отрасли ЖКХ.
Специалисты при необходимости дают обратившимся потребителям рекомендации и консультации, ценную информацию и ответы на спорные вопросы и помогают составить претензии и защитить свои права.
В 2,4% после обращений сотрудники Роспотребнадзора провели проверки.
В итоге выявили 107 административных правонарушений и наложили штрафов больше чем на 638 тысячи. 94 раза выдали представления об устранении причин правонарушений.
Всего нарушения закона выявили по результатам 72,7% проверок. Профилактических мероприятий было 258. В рамках их проведения выдали 94 предостережения о недопустимости нарушений.
В суды Роспотребнадзор подавал 16 исков. В итоге недобросовестным продавцам товаров и услуг пришлось выплатить 2353,6 тысяч, а одно ИП ликвидировали.