Почти в 2 раза реже стали жаловаться в Банк России жители Орловской области

Почти в 2 раза реже стали жаловаться в Банк России жители Орловской области
Фото: департамент финансов Орловской области

Орловчане стали почти в 2 раза реже жаловаться в Банк России. Об этом сообщают в региональном отделении финансовой организации. За первое полугодие жители региона направили в Банк России 546 обращений. Это на 47% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

С жалобами на кредитные организации орловчане обратились в Центробанк 299 раз. Это на 8% меньше, чем в минувшем году. Четверть споров касались потребительского кредитования. Но по сравнению с 6 месяцами прошлого года число обращений из этой категории снизилось на 40%.

Практически на 80% снизилось количество жалоб на микрофинансовые организации. За период с января по июнь их поступило 90. В основном вопросы касались предоставления займов. Почти в два раза снизилось и число жалоб на страховщиков. Таких обращений поступило 53. Уменьшилась доля спорных вопросов, касающихся ОСАГО.

Специалисты напоминают, что в случае проблем с банком, микрофинансовой организацией, страховой компанией или любой другой финансовой организацией сначала нужно подать жалобу в саму компанию.

Ответ должен прийти не позднее чем через 15 рабочих дней. Если проблема сложная, срок могут продлить до 25 рабочих дней. Если ответ не придет или не устроит клиента, нужно направить претензию в Банк России.

Также денежные споры между людьми и финансовыми организациями решает финансовый уполномоченный. К нему надо обращаться, например, если страховая компания отказывается выплачивать возмещение по полису ОСАГО или банк нарушает условия договора и повышает процентную ставку по кредиту. Сообщить финансовому омбудсмену о проблеме можно через МФЦ, личный кабинет на сайте финансового уполномоченного или портал «Госуслуги».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру