Орловчне могут подать обращение в органы власти через портал «Госуслуги» с помощью платформы обратной связи. Об этом напоминают в пресс-службе регионального правительства. Платформой обратной связи также можно воспользоваться на официальных сайтах учреждений и организаций и в госпабликах региона. В любом случае у пользователя должна быть подтверждённая учетная запись на портале «Госуслуги».
Жители региона активно пользуются таким сервисом. В декабре 2024 года они направили через платформу обратной связи портала «Госуслуги» 1 430 обращений. Их значительная часть касалась оказания медицинских и образовательных услуг, вывоза мусора, обслуживания домов управляющими компаниями, работы транспорта, содержания дорог, благоустройства территорий, соцподдержки военнослужащих и их семей, поддержки бизнеса.
Платформа обратной связи начала работать в 2021 году. Её создали в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».