83% клиентов довольны качеством работы орловской службы занятости. Таков результат мониторинга, который провели в территориальных центрах занятости в марте 2025 года. Об этом сообщают в КУ ОО «ЦЗН Орловской области».
Карьерные консультанты опросили 38% от общего числа обратившихся в службу занятости в течение месяца, то есть 353 респондентов. Большинство из них, то есть 83% положительно оценивают свой опыт. 16,4% опрошенных довольны качеством мер поддержки частично. Лишь 0,6% не устроило качество взаимодействия со службой занятости.
В Кадровом центре Орловской области регулярно проводят обучающие семинары и клиентоцентричные летучки. В этом году в подобных мероприятиях приняли участие более 50% карьерных консультантов.
Сотрудники анализируют опыт взаимодействия с работодателями и соискателями, учатся определять потребности клиентов, выстраивать доверительные отношения и предлагать лучшие решения запросов. Работу в этом направлении будут продолжать.
В 2025 году Орловская область участвует в проекте по комплексной модернизации службы занятости. Все 28 точек её присутствия постепенно станут Кадровыми центрами «Работа России».