Вчера, 24 апреля, профсоюзы Орловской области обсудили организацию работы общественного транспорта в региональной столице. Участие в совещании приняли профильные чиновники из правительства области и администрации города, генеральный директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие г. Орла» Игорь Косолапов, а также представители трудовых коллективов, председатели членских организаций Федерации профсоюзов области.
Как прозвучало на заседании, жители Орла чаще всего жалуются на переполненность транспорта в часы пик, недостаточную частоту движения, физический износ подвижного состава и низкое качество обслуживания маршрутов. Особое внимание уделили критическому положению ТТП. В числе основных проблем, влияющих на работу предприятия — серьёзные финансовые сложности, износ контактной сети, рельсов и самой техники.
Вице-спикер Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин заявил, что нужно разработать план по выводу ТТП из кризиса. Для этого он предложил следующее: привлечь государственное финансирование в части обновления подвижного состава и инфраструктуры, дотировать муниципальный транспорт из бюджетных средств, усилить государственное присутствие в сфере пассажирских перевозок.
«Предприятие нужно не только сохранить, но и обеспечить ему более серьезную финансовую и организационную поддержку. Необходимо уйти от практики латания дыр к разработке и принятию стратегии и развитию муниципального транспорта», — резюмировал парламентарий.
По итогам круглого стола подготовили ряд рекомендаций, которые направят в органы государственной власти и учреждения транспортной сферы Орловщины.
Ранее «МК в Орле» писал, что жители Орла могут остаться без трамваев и троллейбусов. «Орловский энергосбыт» пригрозил расторгнуть договор снабжения с МУП «ТТП». Подробнее о ситуации можно прочитать тут.